Компания
ООО КрасМК предлагает свою новую разработку – «Мобильное вакуумное нефтесборное устройство», которое предназначено для сбора разлитых нефти и других загрязняющих веществ, как с водной поверхности, так и с поверхности почвы.
Конструкция «Мобильного вакуумного нефтесборного устройства» позволяет осуществлять сбор нефти циклически – «заполнение приемного бункера – разгрузка - заполнение».
Заполнение приемного бункера и его разгрузка осуществляются с помощью одного насосно-силового блока. При заполнении бункера вакуумный насос создает в системе значительное вакуумное разряжение, а при разгрузке бункера насос работает в реверсном режиме и создает необходимое избыточное давление в приемном бункере.
Предлагаемое «Мобильное вакуумное нефтесборное устройство» позволяет осуществлять сбор достаточно вязких веществ, в том числе с большим содержанием мехпримесей (макс. размер до 30 мм).
Стандартная комплектация «Мобильного вакуумного нефтесборного устройства»:
- Бункер приёмный и насосно-силовой блок, смонтированные на автомобильном прицепе;
- Мановакуумметр;
- Всасывающая насадка;
- Всасывающий рукав (10 пог.м);
- Заглушка для всасывающего патрубка;
- Заглушка для разгрузочного патрубка;
- Разгрузочный рукав (20 пог.м);
- Паспорт на «Мобильное вакуумное нефтесборное устройство»;
- Паспорт на дизельный двигатель и вакуумный насос.
Приёмный бункер (поз. 1) представляет собой вакуумную цистерну с откидывающейся торцевой крышкой (поз. 18) и установленными на ней быстроразъёмными соединениями типа «camlock» для подключения всасывающих и разгрузочных рукавов. Приёмный бункер монтируется на шасси автомобильного прицепа (поз. 2) и транспортируется автомобилем, имеющим соответствующие присоединительные разъёмы. На приёмном бункере размещается предохранительный вакуумметрический клапан (поз. 7), препятствующий созданию разрежения в вакуумной цистерне больше заданных параметров, а так же предохранительный клапан (поз. 9), защищающий вакуумный насос (поз. 4) от попадания в него перекачиваемой жидкости. Торцевая крышка поднимается и опускается на приёмном бункере с помощью гидроцилиндров (поз. 6). Уплотнение торцевой крышки производится специальной пневматической камерой, накачиваемой компрессором с блока управления. Торцевая крышка фиксируется на приёмном бункере специальными замками (поз. 17).
Насосно-силовой блок располагается на прицепе впереди приёмного бункера и представляет собой дизельный двигатель (поз. 3) соединённый через ременную передачу с вакуумметрическим насосом (поз. 4). Над насосом установлен специальный масляный бачок (поз.12), предназначенный для смазывания трущихся деталей во время работы вакуумного насоса. На насосно-силовом блоке расположен воздушный фильтр (поз. 10), предназначенный для очистки воздуха подаваемого в вакуумный насос из приёмного бункера и бак с гидравлической жидкостью (поз. 11), необходимый для подъёма/опускания торцевой крышки.
Всасывающая насадка представляет собой алюминиевую трубу с соединением типа «camlock» и двумя ручками, предназначенную для осуществления сбора нефтепродукта. Всасывающая насадка соединяется с приёмным бункером с помощью специального рукава (поз. 8).